Сервисная компания сейчас обслуживает 44 дома от СМ.СИТИ в разных районах города. Для оперативного реагирования на любые поломки в системах был создан единый диспетчерский пункт. Теперь все данные технического мониторинга, пожарной сигнализации, видеонаблюдения и системы управления доступом можно увидеть на экране в режиме реального времени. В частности, диспетчер видит состояние систем отопления, температуру теплоносителя и горячей воды, работу оборудования во всех тепловых пунктах. Если программа подает сигнал тревоги, в дом сразу направляются специалисты.
Сейчас к единому диспетчерскому пункту постепенно подключают все дома, которые обслуживает «Комфорт-Сити».
Возможность дистанционно наблюдать за работой инженерных систем существенно экономит ресурсы компании, повышает качество работы и взаимодействия с клиентами. А оперативное устранение неисправностей – это принципиально иной уровень комфорта, когда неудобства сводятся к минимуму или вообще исключаются благодаря своевременно принятым мерам.
Узнать больше о работе единого диспетчерского пункта можно в Telegram-канале управляющей компании.
12 марта 2025
«Комфорт-Сити» модернизировала систему контроля

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы будем сообщать вам только о важных и интересных событиях

«Комфорт-Сити» модернизировала систему контроля
Сервисная компания сейчас обслуживает 44 дома от СМ.СИТИ в разных районах города. Для оперативного реагирования на любые поломки в системах был создан единый диспетчерский пункт. Теперь все данные технического мониторинга, пожарной сигнализации, видеонаблюдения и системы управления доступом можно увидеть на экране в режиме реального времени. В частности, диспетчер видит состояние систем отопления, температуру теплоносителя и горячей воды, работу оборудования во всех тепловых пунктах. Если программа подает сигнал тревоги, в дом сразу направляются специалисты.
Сейчас к единому диспетчерскому пункту постепенно подключают все дома, которые обслуживает «Комфорт-Сити».
Возможность дистанционно наблюдать за работой инженерных систем существенно экономит ресурсы компании, повышает качество работы и взаимодействия с клиентами. А оперативное устранение неисправностей – это принципиально иной уровень комфорта, когда неудобства сводятся к минимуму или вообще исключаются благодаря своевременно принятым мерам.
Узнать больше о работе единого диспетчерского пункта можно в Telegram-канале управляющей компании.
Сейчас к единому диспетчерскому пункту постепенно подключают все дома, которые обслуживает «Комфорт-Сити».
Возможность дистанционно наблюдать за работой инженерных систем существенно экономит ресурсы компании, повышает качество работы и взаимодействия с клиентами. А оперативное устранение неисправностей – это принципиально иной уровень комфорта, когда неудобства сводятся к минимуму или вообще исключаются благодаря своевременно принятым мерам.
Узнать больше о работе единого диспетчерского пункта можно в Telegram-канале управляющей компании.