о системных изменениях
Роман
14 ноября 2013

Ранее Вы писали, что обслуживание МК будет производить, та же компания, которая обслуживает 1-й квартал ЮБ - ООО «УК «Комфорт-Сити». Чтобы было понятно привожу вопрос который я задал на сайте жителей 05.11.2013, оставшийся без ответа: "Проясните пожалуйста, по какой причине не работают два фонаря уличного освещения во дворе Капитанской 10 (смотри вложенный файл)?

06.11.2013 Добрый день, хотелось бы добавить по поводу не работающих фонарей во дворе Капитанской 10. Ниже приведен вопрос Жанны от апреля этого года и Ваш ответ:

25.04.2013 Здравствуйте ! Живу два года на Капитанской - 10 и всё это время не горят 2 фонарных столба ( из пяти ) во дворе. Очень темно, а это самый большой двор в ЮБ !!! Обращались к директору УК, толку нет... Дома на гарантии, почему не решается эта проблема ???

(вопрос перенесен с сайта Южного берега, автор Жанна)

Администратор

29.04.2013 Здравствуйте, Жанна.

Вы не совсем правы. За два года во дворе на Капитанской, 10 поочередно вышли из строя два фонаря. Первый застройщик (а это гарантийный ремонт) отремонтировал в прошлом году, затем вышел из строя второй. Сейчас заявка на его гарантийный ремонт передана застройщику, держим вопрос на контроле.

ОТСЮДА ВОПРОС СКОЛЬКО ВЫ ЕЩЕ БУДЕТЕ ДЕРЖАТЬ ЭТОТ ВОПРОС НА КОНТРОЛЕ???

p.s. не можете заставить застройщика сделайте сами"

Мой вопрос - будут ли какие-нибудь системные изменения в этом направлении, или "построил, продал и забыл"?

Александр Васильев
Александр Васильев
Директор по маркетингу
Вопрос-ответ
Вы можете задать вопрос нашим экспертам или прочитать ответы на вопросы других посетителей сайта. Мы уже ответили на 4273 вопроса